Ваш город: Улан-Удэ
Выбрать регион
Закрыть
Абакан
Бийск
Екатеринбург
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Курган
Москва
Нерюнгри
Новокузнецк
Новосибирск
Норильск
Омск
Пермь
Подольск
Прокопьевск
Томск
Тюмень
Ханты-Мансийск
Челябинск
Электросталь
Якутск
Ваш город Улан-Удэ?
Войти

Продажа спецтехники и запчастей
WATelegram
Заказать звонок


Вакансии

г. Новосибирск
Сервисный инженер / Mеханик по ремонту дорожно-строительной техники
г. Новосибирск /Опыт работы: 1-3 года /Полная занятость, полный рабочий день

Место работы:

г. Новосибирск

Мы предлагаем:

  • Работу в дружном коллективе профессионалов.
  • Полную занятость, полный рабочий день.
  • Работу в условиях сервисного бокса и на выезде.
  • Своевременную выплату заработной платы.
  • Обеспечение спецодеждой, инструментом и оборудованием для работы.

Требования:

  • Знания устройства дорожно-строительной техники. 
  • Практический опыт в проведении технического обслуживания и ремонта техники, ее узлов и агрегатов.  
  • Умение работать в команде.
  • Ответственность и дисциплинированность, исполнительность.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание, диагностика и ремонт дорожно-строительной техники,  ее  узлов и агрегатов.
  • Ремонт двигателей внутреннего сгорания (разборка, сборка, дефектовка всех узлов ДВС).
  • Умение работать с каталогами запасных частей, схемами.
  • Погрузка-разгрузка спецтехники.
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
  • Бережное отношение к рабочему инструменту и оборудованию, обеспечение его безаварийной и надежной работы и сохранности.
  • Ведение и своевременная сдача документальной отчетности по выполненным работам. 
  • Консультирование клиентов по эксплуатации и обслуживанию техники.
  • Выполнение правил внутреннего трудового распорядка компании.
г. Прокопьевск
Менеджер по продаже запасных частей на спецтехнику
г. Прокопьевск /Официальное трудоустройство /Рабочий график 5/2 с 08:00 до 17:00
от 70 000 руб.

ООО «Астория» является лидером по продажам запчастей на Китайскую спецтехнику в Сибирском регионе. Наша компания предлагает широкий выбор запчастей и агрегатов на спецтехнику SHANTUI, HIDROMEK, ZOOMLION, LONKING, FOTON.

В связи с ростом компании открыта вакансия менеджера по продажам запчастей на спецтехнику в обособленном подразделении г. Прокопьевск, ул. Захаренко, 2.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой и ее расширение;
  • Продажа запасных частей к спецтехнике;
  • Составление коммерческих предложений, согласование условий покупки;
  • Заключение договоров поставка;
  • Оформление заказов запчастей, контроль их выполнения;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Техническое образование.
  • Уверенный пользователь (Microsoft office); работа в программах 1С, CRM; знание электронных каталогов будет вашим преимуществом;
  • Порядочность, ответственность, мобильность, коммуникабельность, желание много зарабатывать и достигать результата!

Условия

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная своевременная заработная плата;
  • График работы 5/2 (8:00 -17:00);
  • Оплата состоит из оклада и % от продаж.
г. Москва
Менеджер продаж запчастей на спецтехнику
г. Москва /Опыт работы: 1-3 года /Полная занятость, полный рабочий день
от 150 000 руб.

От 150 000 рублей

Место работы:

Московская область, городской округ Красногорск, МКАД, 69-й километр, Бизнес-центр «Бизнес-парк Greenwood»

Обязанности:

  • Продажа запасных частей к спецтехнике и изучение конкурентного рынка;
  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Обработка входящих заявок, формирование предложения по ним;
  • Составление коммерческих предложений, согласование условий покупки;
  • Заключение договоров поставки, дополнительных соглашений;
  • Продвижение товаров на рынок;
  • Расширение клиентской базы на вверенной территории;
  • Формирование и поддержание взаимодействия с потенциальными клиентами, ведение отчетности в CRM системе;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа с претензиями согласно внутренним положениям общества. 

Требования:

  • Образование техническое, касающейся прямо или косвенно автомобилей, не ниже среднего-специального;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, CRM); знание электронных каталогов (желательно);
  • Владение основ техники продаж;
  • Опыт ведения результативных переговоров и презентаций;
  • Умение расставлять приоритеты и работать на результат;
  • Порядочность, ответственность, мобильность, обучаемость и желание развиваться и зарабатывать;
  • Активная жизненная позиция;
  • Опыт работы в аналогичной должности будет вашим конкурентным преимуществом.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • Стабильная своевременная заработная плата 2 раза в месяц, соцгарантии;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы 5/2 (9:00 -18:00);
  • Оплата - оклад + % от продаж;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри организации.