Ваш город: Улан-Удэ
Выбрать регион
Закрыть
Абакан
Бийск
Екатеринбург
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Курган
Москва
Нерюнгри
Новокузнецк
Новосибирск
Норильск
Омск
Пермь
Подольск
Прокопьевск
Томск
Тюмень
Ханты-Мансийск
Челябинск
Электросталь
Якутск
Ваш город Улан-Удэ?
Войти

Продажа спецтехники и запчастей
WATelegram
Заказать звонок


Гусеничный экскаватор FR330D LOVOL: производительный и по-настоящему мощный

7 окт 2024
Модель экскаватора FR330D LOVOL на гусеничном шасси является популярной. В современном строительном мире техника заслуживает высокой экспертной оценки.
Гусеничный экскаватор FR330D LOVOL: производительный и по-настоящему мощный

Сфера применения оборудования

Тяжелый экскаватор FR330D привлекается для работ широкого спектра. Его технические возможности направлены на обеспечение задач в сфере крупного и среднего строительства. Уместно привлечь технику к строительству зданий, объектов муниципального значения, для возведения мостов, туннелей и дорог. Большая польза от оборудования при работе на карьерах.

Показатели мощности экскаватора

Техника относится к среднеразмерному классу. Общая масса 33,6 тонн. Для обеспечения экономичности и надежности модель оснащена двигателем японского производства с показателями мощности 260 л.с. Крутящий момент мотора ISUZU составляет 873 Нм. Но это не предел возможностей. В пиковой мощности двигатель способен разогнаться до поразительных 1700 оборотов в минуту. Эффективность оборудования заметно возрастает!

Исключительная надежность и производительность

Для работы с грунтом и массивными слоями породы свою эффективность демонстрирует ковш объемом на 1,5 кубометра. Размер оказывается оптимальным для добычи ископаемых различного вида.

Механическая часть корпуса базируется на гидравлических элементах Kawasaki, отвечающих за поворот тяжелой платформы. Моторы ходового шасси произведены на заводах NABOTESCO известные всему миру, как безотказные и выносливые в любых технических и погодных условиях.

Характеристики комфорта и безопасности

Производственной основой для кабины является надежная профилированная сталь. Конструкторы предусмотрели возможность внедрения в нижнюю часть кабины и сидения антивибрационных поглотителей. За это отвечает подвеска Grammer. Оператор во время работы с экскаватором защищен от травмирования позвоночника. Место оборудовано комфортными подлокотниками. Общая степень комфорта работниками оценивается «на отлично», что в целом сказывается на производительности труда.

Для обеспечения комфортного и безопасного режима работы внутри кабины реализованы следующие опции:

  • камера заднего вида;
  • лобовое стекло оборудовано сдвижным механизмом;
  • в руках оператора точный в действиях и чувствительный манипулятор с LCD-монитором для контроля над ситуацией;
  • функционирует надежная система поточного притока воздуха в кабину;
  • в пространстве под кабиной организованы специальные буферы, поглощающие вибрации и шум.

Читайте также